Разработали фирменный стиль
На градообразующем предприятии состоялся турнир «Битва кейсов» по разработке уникального стиля бренда Voltech, под которым будут выпускать системы линейного перемещения.
Участие в «Битве» приняли пять команд – сборные СИТАС и РМЦ, СИТАС и ЦЛН, ЦСФП, СИТАС и ЗУ, а также обучающиеся Кванториума.
Для создания гармоничного визуального образа участники проанализировали товарные знаки передовых российских компаний и целевую аудиторию.
В качестве основы для логотипа предложили рассмотреть несколько вариантов: эмблему АО «ОМЗ»; букву «V», стилизованную в различных интерпретациях, и квадрат, олицетворяющий надежность и стабильность.
Единый стиль композиции был достигнут благодаря использованию шрифтов с лаконичными линиями, а также тщательно подобранной цветовой палитре, преобладающими в которой стали синие, серые, черные и белые тона. Они символизируют корпоративную политику предприятия, сталь, черную металлургию и уверенность в завтрашнем дне.
Для привлечения внимания клиентов конкурсанты рекомендовали следующие слоганы: «Когда качество становится стандартом!», «Точность. Надежность. Качество», «Стабильность рождается в совершенстве», «Будущее – это технологии, технологии – это Voltech», «Точность в движении».
Жюри оценивало соответствие проекта задаче кейса, иллюстративность материала, командную работу, оригинальность идеи, продуманное техническое решение.
Первое место присуждено сборной СИТАС и РМЦ, на втором – участники из СИТАС и ЗУ, замкнула тройку лидеров команда ЦСФП.
Участники «Битвы кейсов» будут отмечены дипломами и денежными премиями.
Стоит отметить, что при формировании окончательной версии логотипа бренда учтут мнения и предложения всех конкурсантов.